Вязкость:
10W-40
Состав масла:
полусинтетика
Спецификация API:
CH-4, CI-4, CI-4+, SL
Спецификация ACEA:
A3, B4, E7
Допуски производителей:
Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DDC 93K215, Global DHD-1, MAN 3275-1, MB 228.1, MB 228.3, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Mack EO-N, Renault RLD-2, Volvo VDS-3
Спецификация JASO:
DH-1
Объём, л:
20
Тип ёмкости:
Канистра пластиковая
Модель:
10W-40 Diesel G-5 UHPD
EAN-13:
4036021166612
Расширенное описание:
Инновационное всесезонное полусинтетическое (esters + HC-synthes) моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло соответствует Глобальной мировой спецификации GLOBAL-DHD-1, которая учитывает все требования европейских, американских и японских производителей тяжелых дизельных двигателей, произведенными начиная с 1998 года, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах и установленных на большегрузных автомобилях (более 3,9 тонн). Свойства продукта: — Эстеровые компоненты в сочетании с полусинтетической основой высочайшего качества, соответствующей требованиям GLOBAL DHD-1, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива; — Эстеровые компоненты в сочетании с природными антиоксидантами придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами (TBN >10) и пониженной зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в исключительной чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами; — Уникальная esters-содержащая рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных; — За счёт ester-содержащей основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ºC) и снижение пускового износа; — Совместимо с системами дожига выхлопных газов (EGR). Снижает образование сажи; — Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии; — Имеет пониженное пенообразование; — Эффективно борется с увеличнием усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи; — Может быть использовано при работе на топливе с повышенным содержанием серы. Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I, II, III, IV, где необходим уровень эксплуатационных свойств CI-4 или ниже. Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже.
Товарная группа:
масла ДВС
Высота упаковки, мм:
38
Длина упаковки, мм:
28
Объем упаковки, л:
24.5
Масса, кг:
18
Ширина упаковки, мм:
23