Ravenol
1111133D6001888
Моторное масло RAVENOL VMO 5W-40, 60 литров, принтованная бочка
RAVENOL VMO SAE 5W-40 – универсальное, обеспечивающее экономию топлива, синтетическое моторное масло, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов с применением технологии Low SAPS для применения в современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Также может применяться в дизельных двигателях, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка» (Pumpe-Duse). Благодаря специально разработанной технологии RAVENOL VMO SAE 5W-40 обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ.
Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF (Diesel Particulate Filter) и 3-компонентного катализатора TCW (Three Way Catalyst) Разработано специально для обеспечения экономии топлива в двигателях Euro IV и EURO V с обычным и удлиненным интервалами (до 50.000 км или 2 года). RAVENOL VMO SAE 5W-40 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».
Применение: RAVENOL VMO SAE 5W-40 является универсальным, обеспечивающим экономию топлива, которое специально разработанное для современных и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Также может применяться в дизельных двигателях, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка» (Pumpe-Duse). Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF. Благодаря специально разработанной рецептуре, моторное масло RAVENOL VMO SAE 5W-40 удовлетворяет требованиям большинства современных OEM производителей.
Применение RAVENOL Vollsynthetisches Multiol VMO SAE 5W-40 обеспечивает:
экономию топлива при частичных и полных нагрузках;
прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при тяжелых нагрузках;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах менее -30°C;
прочную масляную пленку при высоких температурах эксплуатации;
низкую испаряемость, низкий расход масла;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрально по отношению к уплотнениям;
удлиненный интервал замены.